Адаптированные образовательные программы - не реализуются (воспитанников с ОВЗ - нет)
Перечень реализуемых образовательных программ
Основные направления |
Программно-методическое обеспечение |
Дидактические пособия |
Физическое развитие |
1. Новикова И.М. «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников» М., Мозаика-Синтез, 2009 2. Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа» М., Мозаика-Синтез, 2019 Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа» М., Мозаика-Синтез, 2019 |
Массажная доска, кегли, шнуры для ходьбы, мешочки с песком, доска для профилактики плоскостопия, мячи, корзина для метания в цель, кольцо с лентами, коврики, ленточки – султанчики, гимнастические скамейки. |
Познавательное развитие
Речевое развитие |
1.Куцакова Л.В. « Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада» М., Мозаика-Синтез, 2018 Куцакова Л.В. « Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада» М., Мозаика-Синтез, 2017 Куцакова Л.В. « Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада» М., Мозаика-Синтез, 2018 Арапова-Пискарева Н.А. «Формирование элементарных математических представлений» М., Мозаика-Синтез, 2016 Помораева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Планы занятий» М., Мозаика-Синтез, 2019 Помораева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Планы занятий» М., Мозаика-Синтез, 2007 Помораева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. Планы занятий» М., Мозаика-Синтез, 2016 2. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада» М., Мозаика-Синтез, 2017 Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада» М., Мозаика-Синтез, 2018 3. Гербова В.В. «Приобщение детей к художественной литературе» М., Мозаика-Синтез, 2019 |
Строители «Лего», пирамидки, д/игры «Чей домик?», «Кто где живет?», «Что из чего сделано», крупный напольный строитель, мозаики.
Д/игры «Свойства», «Цвет», «Большой-маленький», «Помоги Мишке и Кукле», рамки-вкладыши с геометрическими фигурами, разрезные картинки, лото.
Д/игры «Домашние животные», «Кто где живет?», «Кто это? Что это?», «Летает – плавает» Наборы для экспериментирования с водой и песком, наборы предметных картинок, лото, карты с изображением планет, земли. Игрушки – забавы, звучащие игрушки, разрезные картинки, лото, наборы предметных картинок. «Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года» сост. В.В.Гербова, Н.П.Ильчук и др. М., «Оникс», 2008 |
Социально-личностное |
1.Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада» М., Мозаика-Синтез, 2010 Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада» М., Мозаика-Синтез, 2010 |
Куклы разных размеров, наборы чайной и кухонной посуды, машины разных размеров, детская мебель, одежда для ряжения, макет улицы по правилам дорожного движения, железная дорога, игрушечный гараж, домик-палатка, коляски, телефоны. |
Худо-жественно-эстетическое |
1. Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий» М., Мозаика-Синтез, 2017 Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий» М., Мозаика-Синтез, 2017 Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий» М., Мозаика-Синтез, 2018 Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2019 2. Зацепина М.Б. «Музыкальное воспитание в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2008 Зацепина М.Б., Антонова Т.В. «Праздники и развлечения в детском саду» М., Мозаика-Синтез, 2017 |
Картинки с изображениями дымковских игрушек, д/игры «Сочетание цветов», «Определи фигуры», «Народные промыслы», «Теплые и холодные тона», лото «Определи жанр», доски для рисования, карандаши, гуашь, кисти, доски для лепки.
Театры (кукольный, на фланелеграфе, пальчиковый, настольный, теневой), бубны, погремушки, дудочки, барабаны, металлофоны, колокольчики, неозвученные инструменты, лесенки и игрушки – самоделки, микрофоны, фланелеграф, музыкальный кубик, д/игра «Громко – тихо» |
Образовательная программа, реализуемая в дошкольном образовательном учреждении, строится на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под. ред. Н.Е Вераксы, Т.Комаровой, Э.Дорофеевой).
Педагоги использует следующие дополнительные образовательные программы:
«Юный эколог» С.Николаевой
«Утро радостных встреч» Л.Свирской
«Изобразительная деятельности в детском сад» И.Лыковой
«Учусь жить среди людей» Н.Заозерской
«Мы имеем право» С.Козловой
«Безопасность» Н.Авдеевой
«Зеленый огонек здоровья» М.Картушиной
Электронные образовательные ресурсы к Основной образовательной программе дошкольного образования - файл